вторник, 17 июля 2012 г.

Однажды, летним днём...

Из очередной вылазки в магазин привезли с мужем: две глиняные крынки? нет, не знаю, как правильно, граненый стакан очередной (люблю я их)...и утюг. О, я тащусь от него. Он мне теперь служит прекрасным прессом:)
Сразу соорганизовался натюрморт, нарвались полевые цветочки. Муж писал его маслом, используя разнокалиберные мастихины.


И, конечно, покажу немного картонажа:)

В августе у моей сестрюхен свадьба. И первая ласточка из серии свадебных штуковин - предсвадебный календарик.Уже подарен, она уже отсчитывает дни:) Трогательный получился, правда цифры я бы наверное тоже закартонажила, выбиваются.




5 комментариев:

  1. Забавная штучка))) Настя, а цифры из бумаги, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасиб, цифры распечатаны на термобумаге для ткани, потом приклеивала утюгом:)

      Удалить
  2. Пойду-ка я как раз число поменяю)))))

    ОтветитьУдалить
  3. золотые руки у тебя, Настюша!)

    ОтветитьУдалить